ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕДУР ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЕРТНОЕ СООБЩЕСТВО КОНТАКТЫ АКТУАЛЬНО
   
Вход для пользователей
Логин  
Пароль  
 
Полезные ссылки




 
 
  ФГОС  
 
 
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ


Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) – это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
  • единство образовательного пространства Российской Федерации;
  • преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Каждый стандарт включает 3 вида требований:
  1. 1 требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
  2. 2 требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
  3. 3 требования к результатам освоения основных образовательных программ.

(ФГОС)

РЕЕСТР ПРИМЕРНЫХ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ



О РЕЕСТРЕ
Реестр примерных программ является государственной информационной системой, которая ведется на электронных носителях и функционирует в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими ее совместимость и взаимодействие с иными государственными информационными системами и информационно-телекоммуникационными сетями.
(Подробнее)

Первые результаты введения ФГОС в экспериментальных школах
На сайте Центра оценки качества образования Института содержания и методов обучения Российской академии образования (centeroko.ru/fgos/fgos_pub.htm) опубликован аналитический отчет «ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ введения ФГОС в экспериментальных школах (выпускники начальной школы 2014 года)». Отчет подготовлен группой, в состав которой вошли: Даниленко О.В., Ермакова И.В., Карабанова О.А., Ковалева Г.С. (руководитель), Краснянская К.А., Кузнецова М.И., Логинова О.Б., Нурминский А.И., Нурминская Н.В., Рыдзе О.А., Серков М.В.
Аналитический отчет позволяет получить представление о первых результатах введения ФГОС в регионах страны: об уровне овладения учащимися 4 класса учебным материалом за курс начальной школы по математике и русскому языку, а также сформированности метапредметных и личностных результатов в соответствии с требования ФГОС. Отчет содержит контекстную информацию об учащихся и учителях, об организации учебного процесса, и о качестве начального образования с точки зрения родителей выпускников начальной школы. Полученные данные представляют обширную информацию для определения направления работы по успешному введению новых образовательных стандартов. Их также целесообразно использовать для оказания поддержки учащимся при переходе в основную школу, учитывая результаты продемонстрированные четвероклассниками в конце обучения в начальной школе.
 
   
 
Реализация мероприятия  государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»

 
Противодействие коррупции

 
Всероссийские проверочные работы


 
Группа ЕГЭ в социальной сети «ВКонтакте»

 
Материалы вебинара 15.02.2018

 
ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ